По вопросам отдыха и оздоровления детей МОУ "СОШ № 30" г. Сыктывкара в 2018 году обращаться к заместителю директора по ВР Лукиной Марине Дмитриевне. Кабинет №39 (3 этаж) , тел.: 62-17-81. Режим работы: понедельник - пятница 8.30 - 15.00


Часы приема заявлений на предоставление путевок в загородные детские лагеря на летний период 2018 года

Дни недели

Время

№ кабинета

ФИО ответственного за организацию работы в ГИС ЭО с заявлениями

Понедельник

12.30-14.30

Кабинет №21

Брейтенфельд Кристина Николаевна

Вторник

12.30-14.30

Кабинет №21

Брейтенфельд Кристина Николаевна

Среда

18.00-19.30

Кабинет №21

Брейтенфельд Кристина Николаевна

Пятница

12.30-14.30

Кабинет №21

Брейтенфельд Кристина Николаевна

Данное расписание действует в период с 18.06.2018 г. по 02.07.2018 года. В дни проведения ЕГЭ – 18.06.2018 г., 20.06.2018 г., 25.06.2018 г. прием заявлений осуществляться не будет.


ПАМЯТКА "Как узнать предоставлена ли вам путевка" ЧИТАТЬ


Уважаемые родители (законные представители) учащихся!  Напоминаем, что после подачи заявления родителям (законным представителям) в течение пяти рабочих дней, необходимо принести оригиналы и КОПИИ документов в школу по месту учебы ребенка или в Управление образования в установленных часы приема для подтверждения их соответствия заявленным данным. В случае не предоставления полного пакета документов в срок заявление будет отозвано.  
Документы, необходимые для подтверждения: паспорт законного представителя, документ, подтверждающий личность ребенка, СНИЛС ребенка. 


Уважаемые родители (законные представители) учащихся!

Начался прием заявлений в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей на базе МОУ «СОШ № 30» г. Сыктывкара. 
Лагерь будет работать в период с 02.06 по 29.06.2018 года. Режим работы с 09.00 до 15.00. 
Начальник ДОЛ – Южакова Марина Степановна. Стоимость путевки – 2250 рублей. Количество мест в ДОЛ – 90, из них 25 – спортивный отряд. 
Из числа путевок  в ДОЛ предоставляется: 
- 10%  бесплатных путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и из семей, нуждающихся в поддержке; 
- 10 % путевок за 50% родительского взноса для тубинфицированных детей, детей из многодетных семей, семей социального риска. 
По вопросам предоставления путевок необходимо обращаться к классным руководителям, начальнику ДОЛ или к заместителю директора по ВР Лукиной М.Д. 
Телефон для справок 62-17-81.


В Коми стартует приемная кампания в детские оздоровительные лагеря.

Приёмная кампания в детские оздоровительные лагеря на летний период начнётся 25 апреля 2018 года. С перечнем детских оздоровительных организаций, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей на 13 апреля текущего года, можно ознакомиться на сайте детский-отдых-коми.рф в разделе «Наши лагеря».

Вам будут доступны два варианта подачи заявления в загородные стационарные учреждения отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Республики Коми и за ее пределами: лично и в электронной форме. Впервые в республике масштабно реализована электронная запись в загородные стационарные учреждения.

Для всех муниципальных образований Республики Коми родителям детей доступна возможность обратиться с заявлением для записи в детский лагерь непосредственно в орган местного самоуправления Республики Коми (лично или посредством почтового отправления) или в образовательную организацию (по месту учебы ребенка).

Электронная запись в детский лагерь открыта на сайте http://дети11.рф с 25 апреля 2018 года. Подать заявление в такой форме смогут родители или законные представители, используя учётную запись портала Госуслуг.

Инструкция по заполнению электронного заявления для записи в детский лагерь находится ЗДЕСЬ.

Кроме того, для Вашего удобства специалистами Республиканского центра детско-юношеского спорта и туризма подготовлена видеоинструкция по подаче электронного варианта заявления. Её можно посмотреть здесь.

Если у вас нет регистрации портала Госуслуг, вы ещё успеете её получить:

- В Центре обслуживания. Возьмите с собой паспорт и СНИЛС и обратитесь в один из офисов Центра обслуживания. Сотрудники сами создадут подтверждённую учётную запись.

- Самостоятельно. Как зарегистрироваться самому, читайте в отдельной статье на портале госуслуг Коми.

Телефоны для справок в Управлении образования администрации МО ГО «Сыктывкар»: 24-37-52, 20-07-34.


Приказ МИНОБРНАУКИ Республики Коми от 09.04.2018г. №121-п "Об утверждении Правил подачи заявлений в детские оздоровительные лагеря" ЧИТАТЬ

Правила записи детей в детские оздоровительные лагеря ЧИТАТЬ


Форма заявления на предоставление путёвок в детские оздоровительные лагеря СКАЧАТЬ


В период весенних каникул, с 30 марта по 5 апреля 2018 года, на базе МОУ «СОШ № 30» г. Сыктывкара была организована работа детского оздоровительного лагеря «Детство», в девяти отрядах которого отдохнуло 224 учащихся школы от 7 до 17 лет. К работе на площадке было привлечено 46 педагогов- воспитателей. На период работы площадки были запланированы разные мероприятия для всех отрядов с учетом возрастных особенностей: конкурсы, турниры, культурно-массовые и спортивные соревнования. Работали кружки: «Спортивный час», «В мире информатики», «Волшебная кисть», «Коми- край любимый!, «В мире русского языка», «Рукодельница», «Занимательный английский», «Психология», «Увлекательная физика», «Математика для всех!», «Ритмика». Запомнились детям игры и викторины: музыкально- танцевальный «M&Dibattle”, «Юный пешеход», «Вперед, к звездам!», турниры по шахматам, прогулка на лыжах. Педагоги школы старались передать детям за этот короткий период времени как можно больше интересных знаний и умений в увлекательной игровой форме. На помощь взрослым в организации мероприятий пришли старшеклассники из Добровольческого отряда. Под девизом «Дети - детям!» юные помощники из 6 «А», 8 «З», 9 «З», 10 «Б» и 10 «А» классов выступили в роли ведущих, сценаристов, аниматоров, костюмеров.

Начальником оздоровительного лагеря была учитель коми языка Кетова Л.И.

 


С 30.10.2017г. по 03.11.2017г. (первые каникулы) на базе школы бала организована работа детского оздоровительного лагеря. Начальником лагеря была Киреева С.В. Лагерь посещало 130 учащихся 1-6 классов. 

  


 


Уважаемые родители!
Открыта запись в трудовые отряды в июне, июле, августе:

Сроки Название отряда Количество человек Руководитель
 (10 дней) отряд Мера 15 человек Кабанов А.М.-учитель технологии
13.06 - 26.06.2017г. (10 дней) отряд ЮИД 10 человек Филимонов К.А.-учитель ОБЖ и физкультуры
03.07- 14.07.2017г. (10 дней) отряд по благоустройству школьной территории 20 человек Каракчиев Д.А.- учитель физической культуры
01.08 - 14.08.2017г.(10дней) отряд по благоустройству пришкольной территории 15 человек Щанов И.А.-учитель физической культуры

Для трудовых отрядов устанавливается 5-дневная рабочая неделя с продолжительностью рабочего дня - 2  часа (приказ по школе от 13.03.2017 года № 04/212 "Об организации оздоровительной компании в 2017 году").